Немов Р. Психология библиотека для студентов


Содержание:
  • Р.С. Немов
  • Тульпа: твой друг из подсознания


  • Р.С. Немов

    Психология

    В трех книгах 4-е издание

    Книга 1

    ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ

    Рекомендовано Министерством образования

    Российской Федерации

    в качестве учебника для студентов

    высших педагогических учебных заведений

    Москва

    2003

    УДК 159.9(075.8) ББК 88х73

    Немов Р.С.

    Н50 Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений:

    В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с. ISBN 5-691-00552-9. ISBN 5-691-00553-7(1).

    Учебник подготовлен в соответствии с новой программой по психологии, рассчитанной на 250 аудиторных часов, т. е. на изучение психологии в течение четырех семестров. Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.

    УДК 159.9(075.8) ББК 88я73

    © Немов Р.С, 1997

    © Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 1997

    © Художественное оформление обложки. ISBN 5-691-00552-9 Гуманитарный издательский центр

    ISBN 5-691-00553-7(1) «ВЛАДОС», 1997

    Предисловие

    ПРЕДИСЛОВИЕ

    Настоящее издание является учебником по психологии для высших педагогических учебных заведений. Оно состоит из трех книг, включающих в себя полный основной курс психологических знаний, необходимых преподавателю, воспитателю и руководителю, работающему в системе образования. В этот курс входят сведения из разных областей психологической науки, имеющие прямое или косвенное отношение к обучению и воспитанию детей: общей психологии, психофизиологии, социальной психологии, психодиагностики, психологии управления и некоторых других психологических дисциплин.

    Данная, первая книга учебника содержит в себе общие основы психологических знаний, необходимые для более глубокого понимания и лучшего усвоения специальных разделов психологии, связанных с педагогической деятельностью.

    Текст учебника снабжен необходимым методическим аппаратом, который может понадобиться как преподавателю, так и студентам. Этот аппарат включает в себя фрагменты программы курса, изложенные в виде резюме в начале каждой главы учебника. Эта часть текста выделена словами «краткое содержание», которые следуют сразу после названия главы. Наименования отдельных параграфов, соответствующие вопросам, рассматриваемым на лекционных и семинарских занятиях, в кратком содержании вьщелены. В конце каждой главы имеются темы и вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, вопросы к экзаменам и зачетам, а также темы, рекомендуемые для написания рефератов и проведения самостоятельной исследовательской работы студентов.

    Каждая глава завершается списком литературы по теме. Он включает в основном работы, опубликованные в течение последних двадцати лет. Список литературы разделен на три группы:

    I — литература, предназначенная для подготовки к семинарским занятиям.

    II — литература, рекомендуемая для написания рефератов, подготовки тематических сообщений (докладов).

    1*

    3

    Предисловие

    III — литература, рекомендуемая для самостоятельных научных исследований по данной теме.

    Предполагается, что студент, работающий над рефератом, докладом или занимающийся самообразованием, уже знаком с первоисточниками, включенными в группу I, используемыми на семинарских занятиях. Соответственно подразумевается, что человек, приступающий к проведению самостоятельных научных исследований на заданную тему и обращающийся к литературе из группы III, уже знаком с первоисточниками, отнесенными к группам I и II. Иными словами, в списке использован кумулятивный принцип представления рекомендуемой литературы.

    Схема расположения литературных первоисточников и связанных с ними отсылок следующая. Сначала в списке дается название произведения с соответствующими библиографическими данными. Затем в скобках — наименование проблем и вопросов, по которым можно найти информацию в данном первоисточнике с указанием страниц. Иногда формулировки проблем и вопросов соответствуют наименованиям разделов, глав и параграфов цитируемых книг, иногда отличаются от них. Отличающееся от имеющегося в первоисточнике название дается в том случае, если книжный заголовок не вполне точно отражает тематическое содержание текста с точки зрения его соответствия изучаемой теме программы курса.

    В конце учебника имеется словарь основных психологических понятий1. Его задача — ввести полные и емкие определения основных научных понятий курса.

    ■В словаре второй книги наиболее трудные психологические понятия повторяются для их лучшего усвоения, а также для устранения необходимости повторного обращения читателя к первой книге с целью припоминания содержания того или иного понятия.

    Источник: https://StudFiles.net/preview/2059727/

    Тульпа: твой друг из подсознания


    Опубликовано: 15.02.2018 | Автор: Светлана

    Рейтинг статьи: 5

    Продолжение


    Всего 5 комментариев.


    13.02.2018 Бронислава:
    Немов Роберт Семенович — доктор психологических наук, профессор, член АПСН, специалист по проблемам социальной психологии и психологии личности.

    26.03.2018 Владлена:
    Скачать. Немов Р.С. "Психология. Книга 1".  процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.

    01.04.2018 Ольга:
    Роберт Семёнович Немов (в публикациях до года Роберт Семхович Вайсман; род. , СССР) — доктор психологических наук, академик и член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук и Международной академии.

    03.03.2018 Валерьян:
    Н50 Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений.  Немов Р.С., Издательство «Просвещение»,

    09.03.2018 Татьяна:
    Немов Р.С. имеет более публикаций в отечественной печати и четыре - за рубежом. Учебное пособие «Психология», М.,

    24.03.2018 Святополк:
    Р.С. Немов. Психология. В трех книгах 4-е издание.  Немов Р.С. Н50 Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений.